>>>>>>>>>>>>>>>>На этапе маркетингового исследования я провела глубокий анализ целевой аудитории, в результате чего выделила несколько основных сегментов пользователей. Для каждого сегмента был тщательно прописан путь пользователя и сформулированы выводы, чтобы сайт мог эффективно отвечать на все их потребности, страхи и ожидания. В общей сложности было выделено несколько ключевых сегментов, охватывающих различные потребности клиентов, включая комфорт, прозрачность услуг, высокое качество лечения и минимизацию стресса.
>>>>>>>>>>>>>>>>>.На этапе маркетингового исследования я провела глубокий анализ целевой аудитории, в результате чего выделила несколько основных сегментов пользователей. Для каждого сегмента был тщательно прописан путь пользователя и сформулированы выводы, чтобы сайт мог эффективно отвечать на все их потребности, страхи и ожидания. В общей сложности было выделено несколько ключевых сегментов, охватывающих различные потребности клиентов, включая комфорт, прозрачность услуг, высокое качество лечения и минимизацию стресса.
На этапе маркетингового исследования я провела глубокий анализ целевой аудитории, в результате чего выделила несколько основных сегментов пользователей. Для каждого сегмента был тщательно прописан путь пользователя и сформулированы выводы, чтобы сайт мог эффективно отвечать на все их потребности, страхи и ожидания. В общей сложности было выделено несколько ключевых сегментов, охватывающих различные потребности клиентов, включая комфорт, прозрачность услуг, высокое качество лечения и минимизацию стресса.